google-site-verification: google1edd54af1cc59f70.html СТАНЬ БИЗНЕС ЛЕДИ: БИЗНЕС ЛЕДИ, как стать успешной бизнесменшей google1edd54af1cc59f70.html
Ищешь, каким женским бизнесом заняться – блог для начинающих бизнес леди!

1

10 июня 2010 г.

БИЗНЕС ЛЕДИ, как стать успешной бизнесменшей

Итак, ты на сайте «СТАНЬ БИЗНЕС ЛЕДИ», а значит и на 1 ступени покорения бизнес вершин. Очень надеюсь, что здесь найдётся любая интересующая тебя информация, которая поможет тебе открыть своё дело, научит, как поддерживать и увеличивать его прибыльность.


По статистике около 70% малых предприятий возглавляют женщины. Поэтому я тебя поздравляю! Ты вполне можешь с успехом пополнить гвардию женщин-предпринимателей. В основном женщины регистрируют фирму как общество с ограниченной ответственностью или ООО. В правовом и налоговом отношении они наиболее выгодны. С такой формой собственности ты можешь заниматься всем, чем хочешь, кроме как открывать публичные дома и торговать ядерным оружием.


Возраст не помеха для того чтобы стать бизнес леди. Согласно статистическим данным, свой бизнес в России сейчас имеют женщины от 22 до 60 лет. Социальный статус русских бизнес леди тоже абсолютно разноплановый. Есть и такие, которые имели опыт работы в бывших советских, профсоюзных и партийных структурах. Именно здесь они приобрели столь необходимые в бизнесе деловые связи, а также получили общие навыки ведения переговоров и управление персоналом.


Начнём с бизнес-идеи. Необходимо найти сферу вашей будущей деятельности, или то, чем Вы хотели бы заниматься. При выборе своего бизнеса обязательно обратите внимание на то, в каком товаре или услуге нуждается сейчас потребитель. Конечно, не в мировом масштабе, а в рамках того рынка, где у вас есть возможность работать.


При этом специалисты советуют внимательно присмотреться к следующим областям:


а) Сельское хозяйство. Да, первые ассоциации не очень приятного характера. И, конечно, покупая парфюм, о сельском хозяйстве думать, как-то не хочется. Но так исторически сложилось, что Россия, в первую очередь, агропромышленная страна. Удивительно, но этот сектор у нас действительно не развит. Соответственно, именно эта отрасль сейчас выделяется экономистами как наиболее перспективная для начинающих предпринимателей. К тому же, начинать свой бизнес в сельском хозяйстве вовсе не означает, что вам придется бросить городскую квартиру - и ехать "в глушь, в деревню", доить коров и косить сено. Наибольший спрос на продукцию сельского хозяйства находится в городах и крупных и не больших. Так что фермерские хозяйства, которые выращивают и поставляют, например, фазанов, которые прекрасно разводятся в наших условиях, приносят неплохую прибыль. При этом их владельцы живут, как и раньше, в городских квартирах и не отказываются от благ цивилизации. Главное в этой области - найти потенциального покупателя, который был бы заинтересован именно в вашей продукции.


б) Промышленность. Помните незамысловатый сериал "Просто Мария", где главная героиня сделала карьеру именно в промышленной сфере, открыв собственное ателье? Вы можете пойти по такому же пути. Но совсем необязательно, что вас должна привлекать карьера модельера. Возможно, например, что в вашем районе ощущается острая нехватка свежего хлеба - соответственно, можно подумать об открытии хлебопекарни. Также к сфере промышленности относятся предприятия по покраске одежды, химчистке, переработке продуктов, изготовлению бытовых мелочей и т. д. Здесь основным пунктом для того, чтобы начать свой бизнес, является все та же бизнес-идея - подумайте, как ваши "домашние" таланты могут быть применены с пользой для дела. Практика показывает, что большинство женщин-предпринимателей, работающих в промышленной сфере, начинали именно с того, что пытались превратить свое хобби или увлечение в продукт для сбыта.



в) Коммерция: магазин, ресторан, оптовая база и так далее. При этом, повторимся, необходимо учитывать, что нужно людям, а что нет. Ну, или что они хотели бы приобрести или какой услугой воспользоваться, но не могут - потому что им не предлагают. Здесь нужно принять во внимание, что потребности потенциальных покупателей товаров или услуг не так просто предугадать. Поэтому, прежде чем начинать торговлю тем или иным видов товаров или услуг, нужно детально проработать портрет потенциального потребителя, на которого вы рассчитываете: каков его доход, предпочтения, антипатии и так далее.



В эту же сферу будущего бизнеса можно включить и так называемый франчайзинг, который постепенно набирает обороты в России. Например, сеть магазинов "Ростикс" предлагает любому здравомыслящему человеку помочь с организацией своей торговой точки "Ростикс" в любом районе или городе за определенный процент дохода. Есть в России и другие фирмы, заинтересованные в расширении своей торговой сети. Так что выбор остается за вами.



Итак, предположим, что вы определились со сферой вашей будущей (пока еще не настоящей) бизнес-деятельности. Теперь вам нужно решить, будете ли вы работать в одиночку или же фирме понадобятся другие сотрудники; сможете ли вы делать бизнес, опираясь на свои навыки и умения, или же помощь вам будет необходима? На данном этапе вам предстоит ответить на следующие вопросы:
1. Что конкретно понадобится, чтобы начать дело (оборудование, офис, сотрудники и т. д.)?
2. Какие ресурсы будут необходимы, чтобы его продолжить (дополнительные затраты на оборудование, кредит, реклама и т. п.)? 


Таким образом, Вы должны определиться со своими желаниями и возможностями, а также с ключевыми факторами производства: человеческий фактор, то есть сотрудники; физический или сырье, помещение; и, наконец, технологический - это оборудование, если оно, конечно, вам понадобится. От этого всего успешность бизнеса зависит не в малой степени. При этом имейте в виду, что, как минимум, при открытии своего дела необходим опытный профессионал-бухгалтер (если у вас бухгалтерских навыков нет), который умеет отличить дебет от кредита, пассив от актива, и предоставит в налоговую инспекцию грамотную декларацию. Если, прочитав все это, вы не испугались трудностей, поздравляем! Но шампанское открывать пока рано. Ведь самые сложные испытания начнутся, когда дело начнет работать. 


Все они будут, в основном, психологического характера:
1. Страх перед первым клиентом. Он, безусловно, обоснован - ведь первый клиент - своеобразный символ. Есть даже поговорка: "С чего начнешь, тем и закончишь". Но бояться первого клиента не нужно. Вы просто предлагаете услугу или товар, а он в этом нуждается, потому и обратился. При этом избегайте упоминания о том, что вы "никогда раньше этим не занимались". Покажите себя профессионалом. Ведь начинающий хирург не говорит своему пациенту: "Никогда не вырезал аппендицит. Вы - первый!"


2. Страх разориться, не выплатить по долгам, не продать товар и так далее. Черные мысли не должны подавлять вас, ведь ориентация на успех - важная составляющая в карьере предпринимательницы. Кстати, женщинам удается соблюдать это правило лучше, чем мужчинам, что в результате сказывается на успешности их деятельности.


3. Окунувшись с головой в свой бизнес, вы можете бояться не реализовать себя как мать или жена. Действительно, период беременности и послеродовой уход за ребенком отнимают много времени. Тем не менее, руководить делами можно, даже имея "грудничка" на руках. Сложно, но можно. 44 % женщин-предпринимательниц в России имеют одного ребенка и 32% - двоих. Помощником в этот период может стать муж или другие близкие люди. Если в бизнесе вы работаете с компаньонами, они также на время могут взять на себя ваши обязанности. 

Что касается отношений в семье или устройства личной жизни. Это уже другой разговор.
Источник http://www.bt-lady.com.ua/






бизнес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

InstaForex
InstaForex
Copyright © 20010-2011 by Бревнова Светлана Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт "Стань бизнес леди" http://www.5aaaaa5.blogspot.com